Для кого мы работаем

Эффективная логопедическая работа при устранении алалии

Эффективная логопедическая работа при устранении алалии

Развитие ребенка с алалией имеет свои особенности. При раннем начале коррекционной работы шансы на положительный результат и устранение алалии существенно возрастают.

Результативное развитие речи при ОНР

Результативное развитие речи при ОНР
Речь является важнейшим элементом в развитии ребенка. Она помогает ему взаимодействовать с окружающими людьми, объяснять свои мысли и желания. При выявлении нарушений в этом значимом механизме мышления требуется обязательное обращение к логопеду. 

Нарушение развития аутистического спектра

Нарушение развития аутистического спектра

Нарушение развития аутистического спектра характеризуется затруднением общения даже с самыми близкими. При такой дисфункции возможен целый комплекс сбоев механизмов социального взаимодействия и поведенческих реакций.

Коррекционная логопедическая работа при дизартрии

Коррекционная логопедическая работа при дизартрии

При отсутствии логопедической работы при дизартрии, она может стать причиной формирования ОНР. При диагностировании сбоев в работе артикуляционной системы необходима логопедическая коррекция дизартрии.

Проблемы развития речи у детей

Проблемы развития речи у детей

Проблемы, связанные с речью у ребенка явление нередкое и всегда заметно родителям и окружающим. При любых проблемах с мышлением и речью, так или иначе, нарушается процесс взаимодействия с другими людьми.

Логопедическая работа с детьми с ФФНР

Логопедическая работа с детьми с ФФНР

Занятия с детьми с ФФНР должно начинаться сразу как только выявлено нарушение. Невнимание к работе с ФФНР может привести к дальнейшим нарушениям и негативно отразиться на развитии.

Что делать, если ребенок не понимает речь

Что делать, если ребенок не понимает речь

В ситуациях, когда ребенок не понимает обращенную речь, дело не всегда оказывается в речевом расстройстве. Отличия в развитии важной формы общения обычно становятся заметны в возрасте старше года.

Как исправить проблемы с дикцией?

Как исправить проблемы с дикцией?

Проблемы с четким произнесением звуков достаточно безобидны на первый взгляд. Однако для детей они могут представлять повод для насмешек сверстников и способствовать дальнейшим нарушениям коммуникации.

Логопедическая работа с детьми при ЗРР

Логопедическая работа с детьми при ЗРР

ЗРР у детей частое явление в современной логопедической практике. Если на определенном возрастном этапе малыш отстает от уровня положенных норм по освоению языковых средств, ему ставится диагноз задержки речевого развития. Нередко родители пугаются такого диагноза.

Коррекция трудностей обучения в школе

Коррекция трудностей обучения в школе

Долгожданное для многих детей начало школьной жизни, к сожалению, может выявить ряд проблем. Одна из них появление трудностей обучения в школе. Как правило, о возможном возникновении проблемы родители подозревают заранее, еще до начала учебы. 

Приступы агрессии у ребенка: консультация и коррекция

Приступы агрессии у ребенка: консультация и коррекция

Проявление агрессии у детей может иметь разный характер, причины и виды. Ребенок проявляет агрессию и нападет на других, причиняя им психологический дискомфорт или даже физический ущерб.

Основные причины истерик у детей

Основные причины истерик у детей

Существуют различные подходы к исследованию этого явления. Часть специалистов выделяют контролируемое поведение в ситуации, когда ребенок закатывает истерики и неконтролируемые реакции.

Негативизм у ребенка: симптомы и коррекция

Негативизм у ребенка: симптомы и коррекция

Проявления негативизма - это устойчивое противодействие человека любым внешним контактам, желание противостоять просьбам и обращениям даже во вред самому себе. Следует четко разделять негативизм и упрямство.

Повышенная нервная возбудимость у ребенка

Повышенная нервная возбудимость у ребенка

О повышенном уровне нервной возбудимости у ребенка речь заходит, когда есть выраженные расстройства нервной системы или психоэмоциональной сферы. Обычная нервно рефлекторная возбудимость – хорошая, здоровая реакция на раздражители.

Трудности с двигательными навыками: письмо и чтение

Трудности с двигательными навыками: письмо и чтение

Трудности с двигательными навыками могут настигать детей в младшей школе при формировании процессов письма и чтения.

Нервные тики у детей: виды, симптомы и коррекция

Нервные тики у детей: виды, симптомы и коррекция

Распространенным психоневрологическим расстройством детского возраста является тикозный гиперкинез. В сложных случаях тиков у детей может понадобиться помощь невролога, инфекциониста, психотерапевта, генетика.

Лечение синдрома навязчивых движений у детей

Лечение синдрома навязчивых движений у детей

Навязчивые движения у ребенка могут свидетельствовать о нарушении в работе нервной сферы. Невроз и большие эмоциональные нагрузки являются распространенной причиной навязчивых движений у детей.

Ребенок грызет ногти: причины и помощь психолога

Ребенок грызет ногти: причины и помощь психолога

Часто, если ребенок грызет ногти на руках дело не только в неприятной привычке, но и в глубоком психологическом дискомфорте. Потребность, из-за которой ребенок начал грызть ногти заключается в желании снять таким способом нервное напряжение.

Ребенок постоянно сосет палец – действуем правильно

Ребенок постоянно сосет палец – действуем правильно

Сосательный рефлекс согласно задумкам природы в норме сохраняется у ребенка до возраста трех-четырех лет. Поэтому при поиске ответа на вопрос «почему ребенок сосет палец», стоит учитывать возраст малыша. 

Дети трогают гениталии - норма или патология?

Дети трогают гениталии - норма или патология?

Когда маленькие дети начинают активно интересоваться своими половыми органами, то они трогают гениталии, а характерной реакцией родителей является беспокойство или тревога.

Проблемы обучения русскому языку

Проблемы обучения русскому языку

В качестве основной можно выделить проблему навыка грамотной устной речи. В школьной программе отсутствуют специальные часы для отработки навыков правильного говорения. 

Проблема обучения математики

Проблема обучения математики

При возникновении у ребенка проблем с математикой многие родители начинают давить на него, но часто школьник не в состоянии справиться со своей проблемой самостоятельно

Ребенок очень долго делает домашнее задание

Ребенок очень долго делает домашнее задание

Причины того, что ребенок очень долго делает домашнее задание, заключаются в индивидуальных особенностях темперамента, неуверенности и отсутствии необходимых навыков

Рассеянное внимание у ребенка

Рассеянное внимание у ребенка

Рассеянное внимание у ребенка характеризуется блуждающим вниманием и не способностью сосредоточиться на том, что действительно важно.

Ребенок стал невнимателен и рассеян

Ребенок стал невнимателен и рассеян

Невнимательный ребенок – это расстройство для педагогов, беспокойство для родителей и частые упреки в его адрес. Однако необходимо понимать, что причина, по которой ребенок рассеян и невнимателен, чаще всего вызвана внешними обстоятельствами. 

Синдром ленивого ребенка

Синдром ленивого ребенка

В повседневной жизни к этому явлению относят медлительность, праздность, уныние, бездеятельность. Часто родители очень обеспокоены тем, когда видят у своих детей проявления лени.

Формирование навыков самообслуживания у ребенка

Формирование навыков самообслуживания у ребенка

Консультация специалистов поможет справиться с возникающими трудностями во внесении самообслуживания в жизнь ребенка. Особенно это касается формирования самообслуживания для детей с нарушением интеллекта.

Ребенок ничего не хочет делать

Ребенок ничего не хочет делать

Родители зачастую приходят к психологам с одними и теми же проблемами. Одна из них заключается в том, что ребенок ничего не хочет.

Ребенок бросает начатое или устраивает беспорядок

Ребенок бросает начатое или устраивает беспорядок

Ребенок с детских лет усваивает взаимосвязанную последовательность действий «взял - положил», «разбросал – собрал», «достал – убрал». Малыш должен понимать, что у всего есть свое место.

Методики коррекции дисграфии

Методики коррекции дисграфии

Обнаружить это достаточно легко. У ребенка с таким нарушением ошибок всегда значительно больше. Родители и учителя должны вовремя опознать проблему.

Коррекция СДВГ симптомов у детей

Коррекция СДВГ симптомов у детей

Своевременная коррекция СДВГ помогает ребенку справиться с негативными проявлениями. Специальная программа диагностики СДВГ определяет вид нарушений и сопутствующие диагнозу проблемы. 

Ребенок не хочет учиться ходить

Ребенок не хочет учиться ходить

Если у ребенка не ходят ноги причина в заболевании опорно-двигательного аппарата. Такие ситуации требуют отдельных методов лечения под наблюдением специалистов.

Причины, почему ребенок не говорит

Причины, почему ребенок не говорит

Если ребенок ничего не говорит в возрасте год или два – это является нормой. Не должно быть других тревожных симптомов.

Работа с гиперактивными детьми

Работа с гиперактивными детьми: консультации и коррекция

Специалисты, занимающиеся данной проблемой, дают ряд рекомендаций для родителей гиперактивных детей. 

Контакты

г. Долгопрудный

Молодежная, 22

09:00 - 18:00 ежедневно

+7 (495) 408-47-84

+7 (926) 885-84-20