Методика InTime

Команда экспертов из США (Advanced Brain Technologies) создала спец. метод, который гармонизирует работу головного мозга во время восприятия музыки со специальным ритмом. Этот процесс содержит 2 условия, влияющие на развитие мозга:

  • Воздействие на области головного мозга музыкальным ритмом;
  • Использование специальной частоты.

В комплекс занятий с детьми входят упражнения из комплекса (двигательно-ритмические) под музыку. Мелодия может быть из аудиозаписи, либо можно создавать ее прямо по ходу занятия (инструментально или голосом). Такие занятия назначают ребятам с такими нарушениями:

  • Патология воспроизведения: темпа и ритма (например, заикание);
  • Слабая концентрация внимания, отсутствие фокусирования на теме (гиперактивные дети, СДВГ);
  • Слабое развитие речи – устной или письменной, либо нарушение в формировании (например, алалия или дисграфия);
  • Аутистические отклонения;
  • Например, кохлеарная имплантация.

Занятия составляются индивидуально под потребности того или иного ребенка с нарушениями и преследует четкие цели для достижения результата.

Проблемы, которые решает методика In Time

Отдельные области детского мозга, при работе нервной системы, взаимодействуют между собой, представляя собой сложный механизм.

Упражнения подойдут для тех детей, у которых имеется нарушение развития. Как правило, структуры головного мозга срабатывают не ритмично, что ведет к дисбалансу передачи импульсов. Эту проблему решает комплекс In Time. При проведении занятий, ребенок становится стрессоустойчивым, более внимательным, чувствует ритм, способен оформить и структурировать свои смысловые выводы по отношению ко времени. Эти благоприятные процессы являются следствием улучшения взаимодействия ведущих структур головного мозга и нервной системы ребенка с телом.

2014 год стал знаменательным, потому что были окончены множественные тесты комплекса занятий In Time. Исследования проводились в учебных учреждениях Соединенных Штатов Америки и медицинских учреждениях общим сроком в 5 лет.

Центр «Логопрогноз» стал преемником этой методики, который стал применять методику на практике. Специалисты центра обучались в Чикаго (2014 год) в центре создания комплекса программ. 

Проведение занятий

9-ти минутные модули с музыкой прослушиваются детьми на протяжении всего дня по несколько раз. Такой подход идеально вписывается в основной курс «Логопрогноз».

Техническую часть тренинга помогают осуществить специально созданные наушники и аудиосистема Waves™ (мультисенсорная). Это оборудование позволяет проводить звук сквозь кости, а не только сквозь воздушное пространство.

Ежедневное количество подходов содержит 4 занятия.

Периодичность повторения комплекса: каждый день.

Продолжительность: не менее 5 комплексов занятий каждую неделю.

Всего комплекс вмещает в себя занятий – 16 штук.

Существует несколько схем проведения тренировок. Одна из них и встраивается в план занятий ребенка (подбирается индивидуально), который может содержать еще и игры (динамико-ритмичных) или спец.занятия.

9-ти минутные модули inTime с ритмичной музыкой прослушиваются и перед первым занятием, и между последующих занятий.

1 занятие – Ритмичное. Состоит из упражнений ритмичного характера.

2, 3, 4 занятие – Подбираются на консультации, согласно предпочтений родителей и существующих проблем развития у ребенка. 

Перечень конкретных занятий, модулей и расписание составляется во время первичной консультации в центре.

Результаты эффективности проведенного комплекса занятий замеряется до начала комплекса и после с помощью функциональной диагностики (АСВП).

Контакты

г. Долгопрудный

Молодежная, 22

09:00 - 18:00 ежедневно

+7 (495) 408-47-84

+7 (926) 885-84-20